Такая потеря времени и ресурсов скорей всего произведет обратный эффект. Ведь прежде чем принимать решение об участии в том или ином тренинге персонала руководство фирмы должно:
- Четко знать, зачем этот тренинг персонала вообще нужен
- Ставить понятные цели, которые сотрудники должны достигнуть по окончании тренинга персонала
- Понимать финансовую отдачу от такого рода тренинга
Очень часто нам говорят, что отправляют персонал на тренинг просто ради дополнительной мотивации, либо «чтоб продажники нормально работали», а порой в виде бонуса, ибо просто деньги людям заплатить по каким-то странным причинам невозможно.
Так вот, хотим открыть большую тайну. Попробуйте в своей компании собрать народ и совместно прописать миссию, или, хотя бы цели и задачи каждого отдела на предстоящий отчетный период. Это станет самым сильным после, конечно, материальной компенсации, мотиватором. Ведь в большинстве случаев сотрудники вообще не понимают, для чего они работают, чего добивается их отдел, компания, акционеры.
Как только персонал понимает цели и стратегию компании, да еще и помнит свое личное участие в их создании, он действительно хочет добиваться результатов. Ну а те, кто не хотят, обычно начинают искать работу, или им надо это предложить.
Комментариев нет :
Отправить комментарий