Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

четверг, 22 апреля 2010 г.

Как получить максимальную отдачу от сотрудников?

Очень часто и так перегруженных сотрудников руководство вдруг отправляет на двух-дневный тренинг по продажам или переговорам, либо, что еще интереснее, на командообразующий тренинг. Изнывающие от усталости и груза текущих задач люди сами не знают, зачем они проводят свое время, слушая, как надо продавать кухни, дружить с самым отъявленным завистником и интриганом фирмы, или еще хуже, добиваться «win-win» результата на тяжелых переговорах, до которых в реальной жизни он пока допущен не будет.
Такая потеря времени и ресурсов скорей всего произведет обратный эффект. Ведь прежде чем принимать решение об участии в том или ином тренинге персонала руководство фирмы должно:
  1. Четко знать, зачем этот тренинг персонала вообще нужен
  2. Ставить понятные цели, которые сотрудники должны достигнуть по окончании тренинга персонала
  3. Понимать финансовую отдачу от такого рода тренинга
А самое главное, фирма, в лице своего руководство, должна прежде всего хорошо понимать свою миссию, цели и стратегию.

Очень часто нам говорят, что отправляют персонал на тренинг просто ради дополнительной мотивации, либо «чтоб продажники нормально работали», а порой в виде бонуса, ибо просто деньги людям заплатить по каким-то странным причинам невозможно.

Так вот, хотим открыть большую тайну. Попробуйте в своей компании собрать народ и совместно прописать миссию, или, хотя бы цели и задачи каждого отдела на предстоящий отчетный период. Это станет самым сильным после, конечно, материальной компенсации, мотиватором. Ведь в большинстве случаев сотрудники вообще не понимают, для чего они работают, чего добивается их отдел, компания, акционеры.

Как только персонал понимает цели и стратегию компании, да еще и помнит свое личное участие в их создании, он действительно хочет добиваться результатов. Ну а те, кто не хотят, обычно начинают искать работу, или им надо это предложить.

Комментариев нет :

Отправить комментарий