Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Конфликты. Часть 1: Я в них и они во Мне

2 марта
Как правильно вести переговорыЯ всегда старалась любым способом избежать конфликтов. Когда они случались, стремилась поскорее их завершить. Иногда это получалось, иногда нет. Был случай, когда во время конфликта мое состояние поменялось настолько кардинально, что я сама была удивлена. На поверхность вышло что-то очень мощное и неуправляемое. Это был сильный гнев.

Я тогда вышла победителем из спора. Однако задумалась, а как вообще у нас всех обстоит дело с конфликтами? Понаблюдала за друзьями, коллегами и почувствовала, что эта тема мне очень и очень интересна. Конфликты многослойны, в них отражается суть личности человека – его ценности, особенности поведения, привычные стратегии.

А проанализировав запросы на коучинг, я ясно увидела, что почти в каждом третьем есть конфликт. И это нормально, мы все настолько разные, что я вообще удивляюсь иногда, каким образом нам удается договориться друг с другом.

Эта статья открывает целый цикл публикаций на тему конфликтов. Уверена, многие из вас найдут для себя в них что-то полезное и интересное. Итак, вводная статья по теме «Конфликты. Я в них и они во Мне»...

Читать полностью http://www.alteregotraining.ru/articles_106.htm

Комментариев нет :

Отправить комментарий