Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

суббота, 8 мая 2010 г.

Как быть успешным в общении?




Уметь правильно общаться важно для каждого человека. Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько раз за день вы общаетесь – с близкими людьми, друзьями, клиентами, коллегами по работе, деловыми партнерами?.. Стоит нам снять трубку телефона, начать писать письмо по электронной почте, обратиться к прохожему или продавцу в магазине – мы тут же начинаем общение…

Речевая коммуникация – неотъемлемая часть человеческого общения с помощью которой мы существуем в обществе, развиваемся и самовыражаемся. Вместе с тем вы редко можете встретить в учебной программе школ и ВУЗов предмет, так или иначе связанный с искусством общения. Мы учимся коммуникациям самостоятельно – сначала у родителей и ближайшего окружения, потом, постепенно взрослея, осваиваем эти жизненно необходимые навыки в детском саду, школе, институте, а также читая книги, во время просмотров фильмов и наблюдая жизненные ситуации. Сегодня с ростом популярности тренингов эти навыки можно развить посетив тренинг общения или тренинг коммуникации, которые представлены в программе практически любого тренингового центра.

По сути наши навыки общения – это наш собственный практический опыт, основанный на пробах и ошибках. Как часто мы не могли договориться с коллегами, ухудшали отношения с близкими, не получали желаемое лишь потому, что не смогли правильно донести свои мысли до другого человека? Что значит «правильно донести» мысли? Это значит донести их такими словами и таким образом, чтобы человек адекватно воспринял то, что мы ему сказали. Вроде бы задача простая, но реализовать это на практике зачастую большое искусство. Ведь то, что срабатывает для одного человека, может не сработать для другого.

Вам когда-нибудь за границей приходилось пытаться объясниться с иностранцем на его языке, который вы никогда не учили? Максимум, что вы могли в такой ситуации, это попросить показать дорогу на карте универсальными жестами. В коммуникациях с близкими, коллегами, клиентами и деловыми партнерами иной раз происходят аналогиченые ситуации. Каждый говорит о своем и не в состоянии понять другого.

Чтобы свести вероятность недопонимания к минимуму, разговаривая с человеком важно знать его основные ценности, потребности, понимать его мотивацию, воспроизводить его паттерны речевой коммуникации, его стиль речи и использовать слова, которыми он говорит – всему этому можно научиться посетив тренинг коммуникации или тренинг общения. Обычно это 2-дневные тренинги в течение которых людей учат также устанавливать контакт, распознавать невербальные сигналы коммуникаций, правильно реагировать на возражения, управлять эмоциональным состоянием и многое другое. Зная, как это делать и используя эти знания в общении с другими людьм вы сможете говорить с человеком на его собственном языке. А значит ваши шансы на успех повышаются!

Комментариев нет :

Отправить комментарий