Тренинговый центр AlterEgo Тренинги Контакты

вторник, 18 августа 2009 г.

История Уолта Джонса

Чем примечательна жизнь американца Уолта Дженса из Такомы, штат Вашингтон? Далеко не каждый человек может позволить себе путешествовать или осуществлять заветные желания в солидном возрасте. Вот вкратце история этого удивительного человека.

Уолт пережил свою третью жену, с которой состоял в браке 52 года.Когда жена умерла, кто-то из знакомых посочувствовал ему, что тяжело, наверное, остаться без близкого друга, жившего рядом на протяжении стольких лет...
- Конечно, тяжело, - ответил Уолт, - но вместе с тем и это неплохо.
- Неплохо? - изумленно спросили его.
- Я не хочу говорить о покойной жене плохо, у нее был хороший характер, но в последнее десятилетие мне с ней было тяжело - она ничем не интересовалась и постепенно превращалась в косного, отсталого человека. Десять лет назад, когда мне было 94 года, я сказал жене, что мы ничего не видели в мире, кроме тихоокеанского северо-запада. Жена спросила, что я имею в виду, и я ответил: "Хочу купить жилой автофургон и посетить оставшиеся 48 штатов".
"Ты сошел с ума, Уолт!"
"Тебе не хочется путешествовать?"
"Да мы погибнем в этих путешествиях! Умрем и никто не отыщет наши могилы".

А я люблю оставлять следы на песках времени, - продолжал Уолт. - Но о каких путешествиях можно говорить, сидя дома? Я похоронил жену и купил автофургон. Сейчас 1976 год, и я собираюсь посетить оставшиеся 48 штатов и таким образом отпраздновать двухсотлетие со дня основания Соединенных Штатов Америки.

Уолту удалось побывать в 43 штатах, продавая сувениры и безделушки.

***
В 1978 году, когда в США началась инфляция, Уолт стал главным инвестором одного жилищного проекта. На вопрос, почему он не отнес деньги в какой-нибудь проверенный банк, Уолт ответил: "А вы разве не знаете? Сейчас в стране инфляция. Деньги можно вкладывать лишь в надежные проекты, прибыль от которых проявится через годы".

В 1980 году Уолт продал со скидкой значительную часть своей собственности в округе Пирс, штат Вашингтон. Очень скоро стало ясно, что он не набил свои карманы большими деньгами, но рассчитывал на прибыль в будущем.
- Я подписал контракт на 30 лет, деньги начнут возвращаться, когда мне стукнет 138.

Свое 110-летие Уолт отмечал на телешоу Джонни Карсона. Он замечательно выглядел с седой бородой и в черной шляпе.
- Рад, что вы здесь, Уолт, - сказал Джонни.
- Когда тебе 110 лет, то везде хорошо, - заметил Уолт.
- 110?
- 110.
- Сколько?
- Карсон, ты что плохо слышишь? По-моему я ясно выразился: мне 110 лет.
- Любопытно то, что вы старше меня в два раза без трех дней...
- А сколько бы вам было, если бы вы не знали даты своего рождения и не косились бы в ужасе на календарь раз в году? Где это видано, чтобы обычная дата повергала человека в депрессию? Джонни, кто вам сказал, что вы откинете копыта в 65? У меня есть знакомые, которые в 75 только начали жить. А я в 105 лет благодаря своему жилищному проекту нажил больше денег, чем за всю предыдущую жизнь!
Хотите, Джонни я поделюсь с вами секретом долголетия?
- Сделайте одолжение.
- Забудьте дату своего рождения.

***
110 лет - такой путь, пройденный этим человеком.

Полную версию истории, а также многие другие поразительные истории из жизни людей, читайте в книге "Бальзам для души" (Сhiken Soup for the Soul).

"Бальзам для души"
Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен "Бальзам для души". Изд. София, 2008
Эту книгу можно прочесть за один присест, а можно смаковать не торопясь. Не глотайте ее залпом. За каждой рассказанной в ней историей стоит человеческая судьба. И значит, каждая история - откровение! Собранные в книге истории идут от сердца к сердцу, согревают, поддерживают в трудную минуту и придают сил. И еще, возможно, благодаря им вы взглянете на свою жизнь другими глазами… Подробнее...

Комментариев нет :

Отправить комментарий